Гарантия и сервис

Гарантийные условия

На всю осветительную продукцию интернет-магазина «Люстра-Стиль» распространяется гарантийные условия фирм-производителей изделия. Условия и сроки фирменной гарантии производителя к конкретной люстре или светильнику прописаны в паспорте к изделию и служат основанием к замене или ремонту изделия в сертифицированных производителем сервисных центрах.
В случае наступления гарантийного случая при обращении необходимо иметь соответствующие документы: гарантийный талон и товарный чек нашего магазина на это изделие. После тестирования специалисты сервисного центра в установленный срок дают отчет и либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин. Заключение сервисного центра дает право: обменять товар на аналогичный; вернуть деньги за покупку.
Подробнее: об условиях и как вернуть светильник.

Все отношения между магазином и покупателем регулируются нормами законодательства Украины.

Гарантийные обязательства осуществляются в соответствии с положениями Закона Украины "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
На все товары, купленные в нашем Интернет-магазине, распространяется гарантия фирмы-производителя.

Гарантия на все товары в нашем магазине от 6 месяцев до 1 года (подробнее уточняйте у менеджеров).
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
Гарантия действительна со дня продажи.
В течение 14 дней с момента покупки товар можно обменять на аналогичный в соответствии со статьей 9 закона Украины "О защите прав потребителей".
Для обмена товара необходимо предъявить оригинал товарно-кассового чека, гарантийного талона и изделие в упаковке.

Гарантийные обязательства выполняются в следующих случаях:
•    при соблюдении клиентом правил эксплуатации, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
•    при отсутствии механических повреждений на конструкциях и деталях изделия;
•    при наличии у клиента гарантийного талона на изделие;
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
•    Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
•    Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
•    Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
•    Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения вызваны доставкой изготовителя, продавца, перевозчика).
•    Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
•    Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
•    Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
•    Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
•    Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
•    Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом. 
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

P.S.

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов’язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем проводяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: sale@lustra-style.com.ua.

 

ТОВ "Електро Трейд"

Производители