Освещение магазинов и торговых площадей

Уважаемые покупатели!
Обратите внимание на изменения в режиме работы магазина:
14 июня (пятница) – с 9:00 до 17:00.
15-17 июня – выходные дни.
Освещение магазинов – один из инструментов успешных продаж. Читайте в нашей статье о видах освещения для торговых площадей.

Хорошее освещение магазина – залог успешных продаж

Перед открытием торговой площадки, необходимо продумать множество нюансов. Любой магазин, в первую очередь, должен приносить прибыль и быть удобным и привлекательным для покупателя. Не последнюю роль в достижении успешных продаж играет дизайн интерьера. В торговом помещении должна быть комфортная обстановка, стимулирующая продажи.
Среди прочих составляющих успешного магазина, очень важную роль играет его профессиональное освещение. Освещение торгового зала, как и освещение офисов, должно быть экономически выгодным (низкое энергопотребление) и, в то же время, эффективным. При выборе светильников для торговых помещений следует обратить внимание на такие важные показатели, как световой поток (единица измерения - люмен (Лм) и цветовая температура (единица измерения - кельвин (К), которые определяют количество и качество света. Грамотный собственник обеспечит эффективное общее освещение торгового зала, подсветку витрин, и подберет правильное торговое оборудование.

Освещение торговых залов: специфика помещения

Выбор освещения для торговых помещений обусловлен его спецификой. В первую очередь, имеет значение площадь помещения и уровень обслуживания. Если нужно осветить большие площади (супермаркеты, торговые центры) или же подобрать освещение для ресторана, на первый план выходит такой критерий, как экономия электроэнергии. Очень выгодно использовать энергосберегающие источники света, самые качественные и экономные из которых - светодиодные. Из осветительных приборов используются, например, недорогие точечные светильники, линейные или трековые светильники и много других. В более камерных помещениях, таких как бутики, галереи, фирменные магазины, салоны, приоритетное значение имеет концепция (дизайн) магазина. Для освещения таких торговых площадок используется более широкий ассортимент. Для того чтобы подчеркнуть индивидуальность интерьера и атмосферу помещения, например, подключаются стильные подвесные люстры, торшеры. Следует отметить, что c освещением важно не переборщить – элементы интерьера не должны сильно отвлекать посетителя.
Ну и, конечно, об энергосбережении при выборе светильника для бутика или салона не следует забывать о таких энергоэффективных, экономичных источниках света, как светодиодные лампы.

Освещение супермаркетов и торговых центров

Освещение для витрин

Витрина – главное место в магазине. Какой она должна быть? Конечно же, хорошо освещенной и привлекательной для покупателей. Но не следует забывать, что витрина предназначена для демонстрации товаров, но никак не осветительных приборов (они не должны сильно выделятся и отвлекать внимание). При рассматривании товара на витрине, посетитель не должен испытывать дискомфорта от избытка света. Для освещения витрин часто используются прожекторы, а также встраиваемые светильники с возможностью регулировать лампы в плоскости.

Освещение витрин магазинов и торговых центров

Виды освещения торговых площадей

Общее (фоновое) освещение задает тон и стиль помещения в целом. Суть такого освещения в том, что витрины, прилавки и полки освещаются ярче, чем вся остальная торговая площадь. Равномерное освещение помещения, которое симметрично распределенными осветительными приборами, дает возможность переставлять торговое оборудование в любом порядке.

Акцентирующее освещение позволяет привлечь внимание к деталям, например, выделить конкретный элемент. Применяется в магазинах для того, чтобы обратить внимание покупателей на определенный товар, в галереях для подсветки экспонатов. При таком освещении компактные светильники излучают узкий световой поток, создавая акцент на предмете. Чтобы получить оптимальный эффект, акцентирующее освещение делают ярче остальных видов освещения. Следует отметить, что такая подсветка дает максимально качественный свет, но является энергозатратной и недолговечной. Примеры акцентирующего освещения – это прожекторы, встроенные светильники, светильники на шинопроводах, трековые системы, споты и другие светильники направленного света.

Периметральное (круговое) освещение — освещает прилавки у стены, сами стены и определяет ориентиры в крупных торговых залах. К периметральному освещению, например, относятся выдвижные или подвесные светильники.

Трековые светильники

В последнее время все более популярными становятся трековые системы, благодаря своим широким возможностям в сфере освещения торговых залов.
Трековое освещение (трековая система, шинопровод, модульная шинная система) – это осветительная конструкция, которая состоит из токопровода, устройства подвески шинопровода, соединительных элементов и самих осветительных приборов. Крепятся трековые системы как на потолок, так и на стену, могут быть подвешены на любую высоту и оснащены светильниками различных типов. Такая конструкция позволяет создать эксклюзивный проект и открывает большие возможности при создании дизайнерского освещения в торговых площадях.
Свет для магазинов и торговых центров, большой выбор в Киеве

Светильники для торговых помещений купить в Киеве

Исходя из описанной выше информации, видим, что разнообразных светильников для торговых помещений в наше время на рынке освещения очень много. Есть возможность выбрать светильник для любой торговой площадки. К такому выбору, конечно, нужно подойти грамотно, учитывая специфику и площадь освещаемого объекта, возможно, обратиться к специалисту-дизайнеру. Воплотить ваши идеи освещения магазина поможет наш интернет-магазин «Люстра-стиль». Наши специалисты предложат Вам все возможные виды светильников для магазинов.
 
автор: Люстра-стиль
Если Вас заинтересовала статья, Вам будет интересно узнать об этих товарах: